Учитель-дефектолог Орлова Александра Михайловна
Учитель-дефектолог

Орлова Александра Михайловна

Стаж

Общий стаж — 33 года

Педагогический стаж — 26 лет

Стаж по специальности — 26 лет

Образование

Высшее образование — Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга

Направление подготовки и (или) специальность — социальная педагогика

АНО «Академия дополнительного профессионального образования»: профессиональная переподготовка, квалификация «Педагог-дефектолог»

Дополнительное образование
2021 год:
  • ООО «Центр инновационного образования» «Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 часов,
  • «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в томчисле новой короновирусной инфекции (COVID -19)», 36 часов,
  • Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» всероссийский Форум «Воспитаем здорового ребенка»,
  • АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» профессиональная переподготовка «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС», 340 часов.

2022 год:

  • КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» «Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений», 16 часов,
  • КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» «Комплексный подход к коррекции речевых нарушений», 18 часов.

2023 год:

  • КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» «Образовательная деятельность в условиях единого образовательного пространства дошкольного образования», 24 часа,
  • «Развитие речи детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО», 56 часов,
  • Цифровая экосистема ДПО«Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в образовательной организации, 36 часов.

Образовательные программы

Реализация АОП ДОУ

О себе

Основные функции:

  • Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии детей с ОВЗ
  • Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей детей с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности.
  • Формирование компетентностей воспитанников, соответствующих требованиям ФГОС ДО.
  • Комплектование группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников; проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
  • Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ.

Страничка педагога

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie