Орлова Александра Михайловна
Стаж
Общий стаж — 33 года
Педагогический стаж — 26 лет
Стаж по специальности — 26 лет
Образование
Высшее образование — Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
Направление подготовки и (или) специальность — социальная педагогика
АНО «Академия дополнительного профессионального образования»: профессиональная переподготовка, квалификация «Педагог-дефектолог»
Дополнительное образование
2021 год:- ООО «Центр инновационного образования» «Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 часов,
- «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в томчисле новой короновирусной инфекции (COVID -19)», 36 часов,
- Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» всероссийский Форум «Воспитаем здорового ребенка»,
- АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» профессиональная переподготовка «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС», 340 часов.
2022 год:
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» «Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений», 16 часов,
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» «Комплексный подход к коррекции речевых нарушений», 18 часов.
2023 год:
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» «Образовательная деятельность в условиях единого образовательного пространства дошкольного образования», 24 часа,
- «Развитие речи детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО», 56 часов,
- Цифровая экосистема ДПО«Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в образовательной организации, 36 часов.
Образовательные программы
Реализация АОП ДОУО себе
Основные функции:
- Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии детей с ОВЗ
- Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей детей с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности.
- Формирование компетентностей воспитанников, соответствующих требованиям ФГОС ДО.
- Комплектование группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников; проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»